Skoda Yeti сотоварищи

Средний возраст

KIA Sportage
2.0 л, 140 л.с., АКПП
Шипованные Michelin X-Ice Nord Latitude 235/60 R16
Лучшее время круга — 3:07

«Спокойствие, только спокойствие!» — девиз человека, купившего KIA Sportage. Несмотря на название, спортивности в этом большом и тяжелом автомобиле — ни на грош. И очень заметно, что машина выпускается уже пять лет — за это время требования к легким вседорожникам возросли кардинально.

За пять лет в России было продано столько Sportage, что на его внешность никто не обращает внимания. Понятны и корни такой популярности — низкая цена. Это, пожалуй, самое выгодное предложение среди среднеразмерных паркетников на нашем рынке. От 639 тыс. руб. за 2-литровую версию с механической КПП и кондиционером. Машина, участвующая в нашем тесте, была с автоматом, климат-контролем и всеми доступными опциями, но и тогда планка цены поднялась лишь до 879 900 руб. Недорого.

Интерьер в черных тонах слегка разбавлен окантовкой «под металл», в остальном же это царство темного жесткого пластика. Руль регулируется только по наклону и даже обшит кожей, но сечение обода неоптимальное, а кожа грубая и с таким же грубым швом. После пятисот километров за рулем руки начинают неметь! Поразил и бедный инструментарий — на приборной панели всего три циферблата (нет даже указателя температуры двигателя), да и графика весьма посредственная.


Кожаные сиденья оборудованы подогревом и всеми необходимыми регулировками, но найти удобную посадку получится не у каждого. Плоский профиль, скользкая кожа, отсутствие боковой поддержки — спина молит о пощаде уже через несколько часов за рулем.

 
Задние сиденья расположены низко, отсутствие центрального тоннеля намекает на полноценное размещение пяти человек, но трое задних седоков должны быть закадычными друзьями, ибо ехать им придется в тесноте. Багажник не поражает размером (332 л), зато в подполье — полноразмерная запаска. Сложенные задние сиденья дают полтора кубометра (1411 л) свободного пространства.

Запуск двигателя и старт с места педалью в пол заставляют сомневаться, что под капотом 140 л.с. — они теряются в растянутых передачах задумчивого четырехступенчатого «автомата». Шума много, а результат не впечатляет; машина разгоняется вяло. Впрочем, если ехать «в полпедали», «автомат» отрабатывает затраченные на него средства довольно толково, но стоит только прибавить газу, как начинается свистопляска: коробка никак не может решить, какую передачу включить и пугает толчками и нелогичностью переключений.

Невнятный руль, жесткая подвеска, нетерпимость к колейности, крены в поворотах.

Об управляемости Sportage можно сложить сагу, и сага эта будет весьма печальной. Машина неплохо держит прямую на гладком покрытии, но это единственное достоинство. Невнятный руль, жесткая подвеска, нетерпимость к колейности, крены в поворотах, плюс «внезапно подключаемый полный привод» — в результате почти невозможно предсказать, как поведет себя машина в той или иной ситуации. В большинстве случаев Sportage норовит пронести морду мимо поворота в сносе, но стоит передним колесам чуть проскользнуть — подключается задний мост, и снос сменяется резким заносом. И это несмотря на работу системы стабилизации.

На ледяной трассе Sportage проиграл 10 с ближайшему конкуренту и 14 с — лидерам! Два раза мы улетали в сугроб, приходилось делать перезаезды. Для такой короткой трассы — непреодолимая пропасть.

Вообще, KIA Sportage кажется самой тяжелой и неповоротливой машиной среди всех участников теста. Это же впечатление подтверждает и самый большой средний расход топлива (около 14 л/100 км). Такие фантастические цифры объясняются и небольшой максимальной скоростью, там где остальные машины не особо напрягаясь выдавали 140-150 км/ч, Sportage, истошно завывая двигателем, держался из последних сил. Его крейсерская скорость — 120-130 км/ч. Быстрее ехать просто некомфортно.

Единственная машина, у которой не было ни единого пробоя подвески за 3500 км!

Но есть и для этого кроссовера несколько теплых слов. Так, например, у него лучшая геометрическая проходимость. А еще Sportage — единственная машина, у которой не было ни единого пробоя подвески за все 3500 км!

Исходя из вышеизложенного, KIA Sportage — автомобиль для людей спокойных, непритязательных и умеющих считать деньги. В дальнюю дорогу отправляться на нем нецелесообразно, а вот город и окрестности, включая легкое бездорожье — как раз его среда обитания. Судя по количеству проданных за пять лет машин, далеко не «все русские» любят езду на грани фола, многим достаточно и 120-130 км/ч, тем более что за рулем этого вседорожника вы будете уверены, что быстрее в России ездить просто негде.

Комментарии

Аватар пользователя Longchamp

A person is like a country Sac Longchamp Pas Cher, there is no tolerance will be no growth. All success factors in
mind first, or you can say that Longchamp Soldes tolerance is the first one.Sometimes, to give up the offensive words,
give up anger impulse Longchamp Sac Soldes to give up the desire for revenge, is itself
a tolerant.Smart people often have to give up the explanation. In the eyes of many Longchamp sac à dos
people, the explanation is to cover. Li Ao said it well: Sometimes the explanation is unnecessary enemies do not believe your explanation, friends will not be your
explanation. Many things there is no need to explain the weather does not clear sometimes is not under through because of the rain, under thoroughly enough.Successful
Longchamp Sac Hobo people do not be afraid to be scolded, as long as
you do things will go wrong, it will touch some people, it will cause some dissatisfaction. In fact, 50% of people agree with you is very good, the Longchamp Sac Le Pliage Cabas
world rarely 100 percent of the things the United States east of things more easily broken. To exercise properly treated against the ability to bravely take the
initiative to consult the objections. Do not complain about Longchamp Sac Le Pliage Grand
opponents, he can have his opinion, this is his freedom, has nothing to do with you. Do not have to expend Longchamp Sac Le Pliage Moyen
energy to argue with him, hurry matters.Longchamp Sac soldes Darshan grand Tote sacs Rose

© 2004-2012 All-road.ru  Разработка сайта Proдвинутый папа